Диагностика инфекционных болезней животных

В настоящее время диагностика инфекционных заболеваний кошек и собак очень актуальна. Ветеринарные врачи и владельцы животных остро нуждаются в быстрой и достоверной диагностике болезни кошки или собаки, которая позволит назначить правильное лечение.

Диагностика инфекционных болезней собак и кошек в клинике «Ветус»

Наши преимущества:

• возможность получения ранней и точной информации о наличии возбудителя инфекции при бессимптомном течении болезни
  • быстрая и безболезненная постановка диагноза с использованием современных диагностических экспресс-тестов
  • использование экспресс-тестов владельцем животного для исключения опасных для его здоровья зоонозных заболеваний
  • продуктивные методы лабораторной диагностики (биохимический и клинический анализ крови, смывы и мазки) для выявления антител, антигена и определения общего состояния организма

Раннее выявление патологии - залог эффективного лечения и благоприятного исхода

Идеальный способ решения этой проблемы - экспресс тесты. При этом полученный результат, должен быть достоверным, таким же как и результат полученный в специализированной лаборатории, занимающейся инфекционными болезнями собак и кошек. На данный момент в ветеринарии появилась возможность эффективного решения данной проблемы. В нашей клинике это применение сертифицированных импортных диагностических экспресс-тестов.

Экспресс-тесты

Антиген - это чужеродное вещество (бактерии, вирусы и их компоненты) в ответ на введение которого в организме происходит выработка антител.

Антитела - это белки, которые образуются клетками нашего организма в ответ на внедрение в него антигена.

Наиболее важным свойством антител является их способность специфически связываться с антигеном. Это означает, что каждое антитело связывается только с определенным антигеном.

При образовании комплекса "антиген-антитело" происходит реакция, которая проявляется цветовой реакцией, которая позволяет адекватно оценить результат.

В то же время каждый тест содержит зону контроля, отвечающую за достоверность результата и позволяющую минимизировать процент ошибки.

Нашими ветеринарными врачами используются тесты на следующие виды инфекций: