Стерилизация собак

Стерилизация собаки это хирургическая операция, направленная на удаление половых желез. Стерилизованные животные дольше живут, у них уменьшаются риски возникновения рака молочных желез, пиометры, снижается агрессия, собака становится более послушной, животное не способно забеременеть и родить щенков.

Стерилизация собаки в клинике «Ветус» - это проведение операции на высочайшем уровне

К услугам владельца собаки:

• консультация специалиста о подготовке животного к операции и послеоперационном домашнем уходе (питание, обработка швов, применение защитного воротника и попоны)
  • проведение комплекса предварительных процедур (анализы крови, ЭКГ сердца)
  • операция в условиях полной стерильности с соблюдением всех мер по снижению возможных рисков
  • высококачественная анестезия, которая поможет собаке легче отойти от наркоза и избежать осложнений в послеоперационный период
  • бесплатный стационар в течении 12 часов после операции
  • рекомендации ветврача относительно правильного выбора сбалансированного корма для стерилизованного животного

Подробности уточняйте по тел.: +7 (812) 296-67-96

Когда?

Если вы не планируете получать потомство от вашего животного - мы рекомендуем провести эту процедуру возрасте до 1 года, до первой течки. Но следует учесть, что некоторые породы имеют генетическую предрасположенность к кардиопатологиям, поэтому перед операцией следует проконсультироваться с ветеринарным врачом.

Методы стерилизации собак

Хирургический метод является наиболее надежным с минимальным риском осложнений.

Подготовка к операции

В день операции собаку не кормят. Рекомендована 8-12 часовая голодная диета. Напоминаем, что животное должно быть не в течке. Животным старше 3-х лет, рекомендовано сдать общий и биохимический анализ крови, а также сделать УЗИ сердца.

Наркоз

Стерилизация суки проводится под общим наркозом, в клинике "Ветус" используется газовый наркоз и эпидуральная анестезия. Длина разреза зависит от размера собаки и от способа хирургической стерилизации:

Проведение

Операция по кастрации (стерилизации) полосная. Продолжительность операции тоже зависит от вида животного и его размера, а также от выбранной методики. Длительность в среднем до 1 часа.

После операции (реабилитационный период)

До пробуждения от наркозного сна собака находится в стационаре клиники. Как долго будет длиться реабилитационный период, зависит от выбора шовного материала. При использовании внутрикожного (косметического, рассасывающегося) - уход минимален. Достаточно носить попону, что не позволяет ей разлизывать швы (около 10 дней). При выборе нерассасывающегося (съемного) - следует также не допускать разлизывания и носить попону, обрабатывать шов. На 10-й день надо привезти животное в клинику для снятия швов.

Отдельно хочется выделить лапароскопическую стерилизацию животных. При проведении операции делается 2-3 небольших разреза для введения хирургического инструмента и видеоскопа. На эти разрезы накладываются косметические (рассасывающиеся) швы.

Не следует давать своим питомцам гормональные ветеринарные препараты для подавления течки. Прием этих препаратов может приводить к различным тяжелым осложнениям:

Все вышеперечисленные патологии требуют экстренного оперативного вмешательства.
Врачи ветеринарной клиники "Ветус" всегда рекомендуют хирургическую операцию по стерилизации собак!

Рекомендуем также ознакомиться с разделом: кастрация собаки