Усыпление собак

Усыпление собаки  — наиболее гуманное и правильное решение, если лечение больного не приносит никакого успеха.

Целью является избавление животного от тяжелых физических страданий. Как правило, к эвтаназии приходится прибегать при различного рода травмах, не совместимых с жизнью, при тяжёлых неизлечимых заболеваниях.

Принимать решение "Усыпить собаку или нет" может только владелец животного, ветеринарный врач в этом случае может подтвердить правильность решения.

В любом случае усыпление должно проводиться только опытным ветеринарным врачом в ветеринарной клинике.

Современные и надежные препараты и правильный подход ветеринара к эвтаназии делает эту процедуру абсолютно безболезненной для животного.

Усыпление проходит в два этапа:

Правильно усыпить собаку может только специалист.  Помните, что эвтаназия не является грехом или варварством, это единственный верный способ избавить животное от мучительных страданий и боли.

Ветеринарный центр "Ветус", находящийся по адресу г. Санкт-Петербург ул. Веденеева 12 корпус 4, предлагает услуги ветклиники по гуманному усыплению животных, а так же услуги кремации.

Кремация собак пользуются популярностью среди владельцев, чьи домашние питомцы стали самыми верными друзьями. В нашей клинике осуществляется вывоз трупов на кремацию, а сама кремация происходит на утилизационном заводе.

Стоимость гуманного усыпления (в руб.)