ул. Веденеева д.12, к.4 Ул.Есенина д.30, лит А Выборгское шоссе д.17, к.4 круглосуточно,
ежедневно
Карта

Неврология животных и нейрохирургия собак и кошек

В нашем ветеринарном центре проводится как терапевтическое, так и хирургическое лечение болезней головного, спинного мозга и периферических нервов у собак и кошек.

Для диагностики болезней нервной системы животных мы используем ряд диагностических методов: исследование спинномозговой жидкости, рентгенографию, рентгеноконтрастное исследование спинного мозга (миелографию), магнитно-резонансную томографию, цитологическое и гистологическое исследование и другие лабораторные методы.

Неврология животных в клинике «Ветус» на Веденеева в Калининском районе – это:

• качественная диагностика заболеваний нервной системы у кошек и собак с помощью современных методов исследования
  • успешное терапевтическое лечение животных с наследственными неврологическими патологиями
  • использование диагностического оборудования, позволяющего своевременно поставить точный диагноз и назначить эффективную схему лечения
  • высокая квалификация врачей клиники и многолетний опыт терапевтического и хирургического лечения нервных болезней

Подробности уточняйте по тел.: +7 (812) 296-67-96

Типы заболеваний нервной системы

Существует большое количество заболеваний нервной системы, поэтому для дифференцировки их типов существует схема ДАМНИИТ (DAMNIT):

Болезни нервной системы у животных

Наиболее распространенные болезни нервной системы встречающиеся у животных:

Наименование Цена
Прием невролога 800