Опухоли у собак и кошек

Лечение онкологии у животных

"Ветус" первая ветеринарная клиника в Санкт-Петербурге начавшая специализироваться на лечении онкологических заболеваний.

Мы специализируемся в лечении онкологических заболеваний животных более 15 лет. За время нашей работы ветеринарными врачами накоплен большой опыт в диагностике и лечении онкологии.  Наиболее часто мы встречаемся с опухолями молочной железы и кожи у собак и кошек, лимфомами. Главный врач нашей клиники является лектором региональных и международных конференций.

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97

Онкологические заболевания довольно распространены среди животных.

Для диагностики применяются цитологический и гистологические методы исследований. При лечении используются хирургические методы лечения, мы не просто удаляем опухоли, мы делаем операции по правилам абластики и антибластики, когда опухоль удаляется таким образом, чтобы в организме не осталось ни одной клетки опухоли, также мы используем химиотерапевтический метод лечения, и применяем современные препараты и протоколы лечения онкологических заболеваний.

онкология у собакВсе это позволяет нашим ветеринарным врачам даже в запущенных случаях добиваться успеха, а в случае невозможности выздоровления улучшить качество и продлить жизнь питомца.

Применение современных методов анестезии позволяет проводить онкологические операции животным старше 12 лет. Самому возрастному пациенту с онкологией нашей клиники было 18 лет, была удалена опухоль матки, и животное было выписано домой.

Собаки и кошки после проведения онкологических операций находятся в стационаре под наблюдением хирурга-онколога и анестезиолога-реаниматолога от 12 часов до 3-х суток, в зависимости от тяжести заболевания.

Наименование Цена
Прием онколога 1000

Привезти на прием врача вашего любимца вы можете даже ночью. Наша клиника работает круглосуточно в Калининском и Выборгском районах СПб.