Опухоли у собак и кошек

Лечение онкологии у животных

Мы специализируемся в лечении онкологических заболеваний животных более 15 лет. За время нашей работы ветеринарными врачами накоплен большой опыт в диагностике и лечении заболеваний.  Наиболее часто мы встречаемся с опухолями молочной железы, лимфомами, кожи у собак и кошек. Главный врач нашей клиники является лектором региональных и международных конференций.

Онкологические заболевания довольно распространены среди животных.

Для диагностики применяются цитологический и гистологические методы исследований. При лечении используются хирургические методы лечения, мы не просто удаляем опухоли, мы делаем операции по правилам абластики и антибластики, когда опухоль удаляется таким образом, что бы в организме не осталось ни одной клетки опухоли, так же мы используем химиотерапевтический метод лечения, и применяем современные препараты и протоколы лечения онкологических заболеваний.

онкология у собакВсе это позволяет нашим ветеринарным врачам, даже в запущенных случаях добиваться успеха, а в случае невозможности выздоровления улучшить качество и продлить жизнь питомца.

Применение современных методов анестезии позволяет проводить онкологические операции животным старше 12 лет. Самому возрастному пациенту с онкологией нашей клиники было 18 лет, была удалена опухоль матки и животное было выписано домой.

Собаки и кошки после проведения онкологических операций находятся в стационаре под наблюдением хирурга-онколога и анестезиолога-реаниматолога от 12 часов до 3-х суток, в зависимости от тяжести заболевания.

Наименование Цена
Прием онколога 800

Привезти на прием врача вашего любимца вы можете даже ночью. Наша клиника работает круглосуточно в Калининском районе СПб.