ул. Веденеева д.12, к.4 круглосуточно,
ул. Есенина д.30, лит А +7 (812) 291-44-64 круглосуточно,
ежедневно
Карта

Разрыв передней крестовидной связки (ПКС) у собак и кошек.

Прием специалиста по ортопедии и хирургическое лечение разрыва ПКС, возможно в нашей клинике, в любой день.

Лечение разрыва ПКС в нашей клинике это:

• Высококвалифицированные хирурги
  • Только качественные медикаменты и расходные материалы
  • Возможность провести все необходимые предоперационные исследования за одно посещение клиники

Подробности уточняйте по тел.: +7 (812) 296-67-96

крестовидная связка у животных

Самой частой причиной хромоты на задние конечности у собак является разрыв передней крестовидной связки. Эта патология встречается часто как у крупных и гигантских пород собак, так и у карликовых пород тоже.

У кошек же это редкая патология, но так же требующая лечения.

Как правило разрыву ПКС предшествует дегенеративные изменения в коленном суставе. Эти изменения происходят либо из-за генетических проблем (дисплазия коленного сустава) либо из-за избыточного веса пациента.

Симптомы

Симптомы разрыва ПКС очень различны. У собак сразу после разрыва – это, как правило, полное отсутствие опоры на конечность; отек в области сустава; острая болезненность при пальпации коленного сустава и его сгибании и разгибании.

У кошек все абсолютно по-другому. У них разрыв ПКС может протекать как абсолютно бессимптомно, так и сопровождаться незначительной хромотой.

лечение переломов крестовидной связки

Это связано с разным строением связочного аппарата коленного сустава у собак и кошек.

Главным диагностическим критерием, позволяющем диагностировать разрыв ПКС является синдром выдвижного ящика – патологическая подвижность большеберцовой кости относительно бедренной при согнутом колене.

К сожалению, лечение этой патологии производится только хирургическим путем. Если ничего не делать с данной проблемой, то постепенно сустав будет разрушаться, это будет приводить к болезненным ощущениям, ограничению подвижности сустава, хромоте или полном отсутствии опоры на данную конечность.

Лечение разрыва ПКС

Консервативное лечение разрыва ПКС в подавляющем большинстве случаев не только не помогает, но и приводит к медленному разрушению сустава.

Сейчас в мировой практике используются 3 метода для лечения разрыва ПКС:

Каждый этот метод рассчитан на определенные группы животных и только хирург может решить какой метод применить в данном конкретном случае.

Все эти методы с большим успехом используют наши хирурги.

Послеоперационный уход

уход после переломаУход за животным после операции довольно прост. Он заключается в приеме антибиотиков, ограничении подвижности и обработки швов.