Лечение переломов у собак

Лечение переломов у собак - одно из основных направлений в нашей хирургической практике. Прием специалиста по ортопедии и оперативное лечение возможно в нашей клинике в любой день.

Лечение переломов у собак в наших клиниках это:

• Высококвалифицированные хирурги.
  • Только качественные медикаменты и расходные материалы.
  • Возможность провести все необходимые предоперационные исследования за одно посещение клиники.

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

перелом у собакиУ крупных пород собак переломы происходят чаще всего во время дорожно-транспортных происшествий. У мелкий пород (Йоркширский терьер; чихуа – хуа; той терьер) травмы происходят после прыжков с небольшой высоты (рук владельцев, диванов и тд.).

Симптомы

Признаки переломов очень различны. От полного отсутствия опоры на конечность до незначительной хромоты. Помимо этого животное, как правило, ведет себя менее активно, может плохо есть, больше спать, вылизывать поврежденную конечность.

Симптомы перелома кости

Если вы подозреваете перелом у вашего питомца, его нужно доставить в клинику как можно скорее. Чем быстрее животное попадет на прием к хирургу и чем быстрее будет начато лечение, тем лучше будет прогноз на полное восстановление функции поврежденной конечности.

Наши специалисты ведут прием в ветклиниках в Калининском и Выборгском районах СПб круглосуточно. Даже ночью мы окажем помощь вашему питомцу.