ул. Веденеева д.12, к.4 (812) 296-67-96 круглосуточно,
ежедневно
Карта

Терапия домашних животных

В штате ветеринарного центра «Ветус» опытные ветеринарные врачи-терапевты, стаж которых превышает 10 лет. Они всегда постараются помочь вашему питомцу.

терапия животных На фото: ветврач-терапевт проводит осмотр ротовой полости кошки

Терапевтические процедуры

Лечение (терапия) больного животного слагается из многих составляющих:

Среди лабораторных исследований наиболее часто применяют биохимический и клинический анализ крови, анализы мочи и кала – все эти исследования помогают оценить состояние работы внутренних органов. Также проводятся исследования на выявления экто- и эндопаразитов, вирусных инфекций, которые поражают животных.

Терапевтическая помощь животным ветеринарных врачей клиники «Ветус» - это комплексный подход к лечению!

• использование современного оборудования для проведения обследования и всех необходимых процедур (включая эндоскопические) позволяет быстро поставить правильный диагноз и приступить к лечению
  • наши высококвалифицированные ветеринары-терапевты имеют благоприятный опыт лечения животных с различными патологиями внутренних органов, сердечно-сосудистой системы, болезней крови и других заболеваний
  • качественный осмотр и точная диагностика на основе функциональных методов исследования позволяют назначить пациенту эффективную схему лечения
  • мы рекомендуем нашим пациентам только самые необходимые процедуры и лекарства

В нашем ветцентре очень часто применяются рентгенологическое и ультразвуковое исследования, позволяющие достаточно быстро и  точно оценить состояние печени, почек, легких, поджелудочной железы, матки, и других органов животного. Если этих исследований недостаточно, то применяются дополнительные методы диагностики, такие как:

Все эти методы исследований способствует правильной постановке диагноза и началу лечебных мероприятий, направленных на скорейшее выздоровление животного.

Терапия – лечение без скальпеля!

Терапия (от греч. therapeia – уход, лечение, забота) - медицинская дисциплина, которая является наукой о внутренних болезнях.ветеринарная терапия

Понятие терапия включает в себя:

1. Совокупность знаний о внутренних болезнях:
    • причины возникновения (этиология);
    • механизмы развития (патогенез);
    • методы распознавания (диагностика);
    • способы предупредить (профилактика).
  2. Способы лечения (перечислим некоторые):
    • лекарствами (фармакотерапия);
    • сыворотками и вакцинами;
    • ионизирующим облучением (лучевая терапия);
    • физиотерапией (электрическими приборами);
    • криотерапией (лечение охлаждением);
    • лечение специальным питанием (диетотерапия)

Ветеринарная терапия занимается лечением и профилактикой заразных и незаразных болезней кошек и собак

Выбор методов и средств лечения зависит от:

Ветеринарная клиника «Ветус» предлагает вам квалифицированную помощь в лечении ваших питомцев, в том числе терапевтическими методами, с использованием медикаментов (имеется ветеринарная аптека), УЗИ-диагностики, рентгена, бихомического и клинического анализов крови.

Лечим самых разных пациентов от рептилий и мелких грызунов до кошек, собак и птиц!