Лечение птиц

Лечение птиц сегодня - одна из услуг любой ветеринарной клиники. При выборе лекарственных препаратов для лечения птиц, в первую очередь следует установить заболевание, а для это провести диагностику состояния птицы. Заболевания у птиц могут быть самые разнообразные: проблемы с перьями, лапами, желудочно-кишечным трактом. Все это требует тщательной диагностики и лечения пернатых питомцев.

Лечение птиц

При выявлении владельцем каких-либо настораживающих симптомов, например,

Часто проходит несколько дней или даже недель, прежде чем владелец придет к выводу о необходимости помощи врача. За это время птица часто значительно ослабевает и помочь ей становится значительно труднее. Запущенные хронические случаи всегда тяжелее поддаются лечению.

Еще одной распространенной ошибкой является применение лекарственных препаратов без назначения врача, что часто приводит к отравлению.

Как подготовить птицу к приему ветеринара

Если клетка не очень большая, то птицу лучше всего принести в клинику в ее постоянной клетке, это позволит врачу точнее оценить условия жизни пациента. Клетку не нужно чистить хотя бы 12 часов. Её необходимо закрыть плотной тканью для защиты от сквозняков и уменьшения беспокойства питомца.

Лечение птицЕсли клетку с птицей привезти невозможно, то за 24 часа до поездки к врачу на дно клетки нужно постелить лист бумаги, который вы возьмете к врачу. Мелких птиц можно перевозить в маленьких клетках-переносках, которые в холодное время года надо нести под одеждой.

При отсутствии клетки-переноски можно использовать небольшую картонную коробку. В стенках коробки необходимо сделать несколько отверстий для газообмена, а на дно постелить бумажное полотенце, чтобы птица не скользила. Возьмите с собой образцы корма, которым вы кормите птицу, и все лекарства, если вы их давали.

При перевозке птица всегда испытывает стресс, и многие признаки болезни не могут быть замечены.

Ветеринарный врач в значительной мере ориентируется на информацию, полученную от вас, а вы можете не заметить некоторое признаки болезни, не придать им значения или забыть рассказать о них, поскольку тоже испытываете волнение и переживаете за птицу, поэтому:

В любом случае, при наличии малейших признаков заболевания, необходимо проконсультироваться с ветврачом!

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97