Центр Ветеринарной Медицины "Ветус"
ул. Веденеева д.12, к.4
(812) 296-67-96
круглосуточно,
ежедневно
ул. Есенина д.30, лит А
(812) 291-44-64
ежедневно

Ветус Веденеева >> Услуги >> Вакцинация животных >> Вакцинация кошек и котят

Вакцинация кошек и котят

Вакцинация кошек и котят - является важной профилактикой инфекционных заболеваний, опасных не только для животных (панлейкопения, ринотрахеит, кальцевирус, хламидиоз и др.), но и для человека (бешенство). Среди владельцев бытует мнение, что если их животное не выходит на улицу, то вакцинировать его не обязательно.

Но это - глубокое заблуждение! Так как выходя на улицу владелец может принести на одежде, обуви возбудителя инфекции.

Вакцинация кошек и котят – важнейшая мера профилактики здоровья животных

В клинике «Ветус» можно:

• качественно и по умеренной стоимости пройти процедуру вакцинации кошки
  • получить консультацию специалиста по подготовке животного к прививке и рекомендации по домашнему уходу после прохождения процедуры
  • пройти общий ветеринарный осмотр, чтобы установить, что животное полностью здорово (в этом случае прививка будет эффективной, а риск возможных осложнений минимален)
  • мы используем только проверенные импортные вакцины для котят и кошек
  • в случае аллергических реакций или индивидуальной непереносимости препарата животному будет оказана экстренная помощь

Подготовка кошки к вакцинации

• кошки и котята должны быть клинически здоровы (нормальная температура, аппетит, без выделений из носа и глаз и т.д.)
  • за 10 дней необходимо дать глистогонное средство и обработать от эктопаразитов (блох, клещей)

График вакцинации

Вакцинация котят проводится по достижении возраста 8 – 12 недель. В этом возрасте делается первая прививка котенку (против панлейкопении, ринотрахеита, кальцивирусной инфекции и в зависимости от вакцины от хламидиоза), через 21 – 28 дней (3-4 недели) делается вторая вместе с бешенством. Далее при достижении котенка 1 года, а затем ежегодно.

Если котенок вакцинируется после 6 месяцев, уже возможно делать прививку однократно, а затем ежегодно.

В нашей клинике используются только импортные вакцины для кошек (FEL-o-VAX, Purevax, Nobivac, Квадрикат и др.).

Вакцинация « На дому или в клинике?»

Часто задаваемый вопрос владельцев животных:

- « А можно привить на дому

- Нежелательно по некоторым причинам: во-первых, часто не соблюдается температурный режим во время транспортировки вакцины; во-вторых, это незаконно, т.к. лицензию может получить только ветеринарная клиника.