Прививки котятам

Котенок - это маленькое животное с неокрепшим иммунитетом, ему нужен особенный уход. Очень важно с соблюдать чистоту в месте его обитания, следить за питанием — кормить качественными кормами, не подвергать питомца контактам с другими животными и главное, во время вакцинировать. Прививки защитят маленький организм от смертельно-опасных инфекций, таких как:

Прививки котятамПервую прививку котята получают как правило в 2-3 месяца, затем через 21 день проводится ревакцинация (повторная прививка для закрепления иммунитета). На выработку иммунитета к болезням после прививки организму требуется 2-3 недели. Взрослым животным прививки делают один раз в год.

В нашей клинике используются только качественные импортные вакцины для кошек (FEL-o-VAX, Purevax, Nobivac, Квадрикат и др.). Вы всегда можете привить вашего любимца у нас по доступным ценам.

Перед прививкой необходимо проверить здоровье котенка и обработать его от блох и глистов (примерно за 7-10 дней до предполагемой прививки), потому как наличие паразитов может помешать полноценной выработке иммунитета. На момент прививки котенок должен хорошо есть, быть активным, у него не должно быть никаких выделений из носа или глаз, должны быть чистыми уши.

Помните, что прививки это профилактика заболеваний, зачастую смертельно опасных для котенка. К примеру, от чумки погибает порядка 70-80% всех заболевших котят.

Берегите здоровье своих питомцев!

Ветеринарный врач, кандидат ветеринарных наук Святковская Ксения Геннадьевна

Дмитрий Тамошкин – главный ветврач ветклиники «Ветус»