Вакцинация щенков. Польза и вред.

Приобретение щенка всегда радостное событие. В доме поселяется теплый, веселый комочек, которому всеми силами хочется обеспечить здоровое и полноценное развитие.

Важным мероприятием по сохранению здоровья маленького питомца является вакцинация, призванная сформировать у щенка иммунитет против опасных заболеваний:

Первый раз мы встречаемся на вакцинации, когда щенку исполнится два месяца, предварительно, за 7-10 дней, нужно дать щенку глистогонный препарат. Мы рекомендуем Мильбемакс, Каниквантел, Дронтал, Мильпразон. При даче глистогонного необходимо учитывать вес маленькой собаки, и если малыш взят из неблагополучных условий, например с улицы или приюта с уличным содержанием, лучше давать глистогонный препарат двукратно, с интервалом 10-14 дней.

Вторая вакцинация проводится через 3-5 недель после первой и спустя две недели после можно приучать щенка к прогулкам.
Таким образом, пройдя через два необходимых этапа вакцинации, обеспечив малышу правильное питание и необходимое количество физической нагрузки, заботливый владелец может быть уверен в правильном и здоровом развитии питомца.

Может ли вакцинация нанести вред щенку? В случае, если после приобретения малыша не выдержан двухнедельный карантин, если маленькая собака не получила глистогонное или препарат выбран некачественный, если со щенком начинать гулять на улице, не дожидаясь вакцинации или вакцинируя щенка не в клинике, где обеспечивают надлежащие условии хранения и использования вакцин, обязательно проводят предварительный осмотр животного и беседуют с владельцем, вакцинация может быть не просто бесполезной, но и нанести вред здоровью питомца.

В нашей клинике мы всегда рады заранее встретиться и обсудить с владельцем щенка все важные аспекты вакцинации животного и подготовки к ней.
Желаем здоровья вашим питомцам и ждем вас на вакцинации !