Чистка зубов у кошек

В данном случае речь пойдет о чистке зубов кошке ультразвуковым аппаратом, так как механически (ручным инструментом) можно снять только отдельные камни (причем внушительного размера).

Более мелкие камни, или же зубной налет механической чистке не поддаются!

Чистка зубов у кошек в ветцентре «Ветус» – эффективная и недорогая мера профилактики заболеваний зубов, ротовой полости и пищеварительной системы

Стоматологи предлагают своим четвероногим пациентам быстро, качественно и безболезненно:

• чистку зубов и удаление крупных и мелких камней
  • мы снимаем налет и чистим зубы ультразвуком и механическим способом (вручную)
  • на время процедуры пациенты получают кратковременную щадящую анестезию
  • в нашей клинике вы можете получить консультацию стоматолога по чистке зубов у кошки в домашних условиях и рекомендации по подбору специального стоматологического корма
  • Регулярный уход за зубами обеспечит вашему питомцу здоровую беззаботную жизнь

Обращайтесь в наши клиники круглосуточно и ежедневно

ВЫБОРГСКОЕ ШОССЕ, Д. 17, К.4 тел.: +7 (812) 920-77-97

Как чистить зубы у котов правильно

Чистка зубов у кошекПо той же причине в нашей клинике процедура чистки зубов кошке проходит под наркозом. Без анастезии, к сожалению, стоматолог просто физически не сможет провести процедуру должным образом. Все-таки не забывайте, что речь идет не о людях, а кошке довольно проблематично объяснить, зачем ей в рот лезут жужжащей, плюющейся водой штуковиной. Безусловно, анастезия для этого мероприятия выбирается щадящая, но совсем без нее никак.

Зубной камень у кошек

Зубной камень у кошек — это известковые отложения, как правило, темно-коричневого или желтоватого цвета. Наш самый главный враг. Он опасен и сам по себе, и тем, что является причиной всех прочих заболеваний.

Удаление зубного камня

Удаление зубного камня осуществляется в ветеринарной клинике врачом стоматологом в целях профилактики заболеваний зубов вашего питомца.

Зубы вашего кота, так же как и Ваши собственные, подвергаются постоянной атаке микроорганизмов, попадающих в ротовую полость с пищей. Эти бактерии, вместе с кусочками застрявшей пищи создают мягкий, светлый зубной налет. Затем на него оседают известковые соли, содержащиеся в слюне, и налет приобретает плотную консистенцию и начинает называться зубным камнем.

уход за зубами кошкиСо временем зубной камень темнеет, разрастается и увеличивается в объеме. Локализуется не только на поверхности зуба, но и заходит под десну, вызывая ее воспаление, и, как следствие, расшатывание, болезненность и преждевременную потерю зубов.

Существует ряд факторов, которые усугубляют его возникновение и разрастание:

1. питание только мягкой пищей или «со стола»;
  2. неправильное положение зубов;
  3. некоторые виды нарушения обмена веществ;
  4. породная предрасположенность (персы, британцы, шотландцы);
  5. отсутствующая и/или неправильная гигиена полости рта.

Первым симптомом является неприятный запах изо рта и кровоточивость десен. В этом случае он не всегда заметен владельцам животных, но уже через непродолжительное время вы сможете увидеть невооруженным взглядом.