ул. Веденеева д.12, к.4 Ул.Есенина д.30, лит А Выборгское шоссе д.17, к.4 круглосуточно,
ежедневно
Карта

Ветеринарная дерматология животных

Заболевания кожи у собак и кошек – долго, трудно, но помочь возможно! Ведь ветклиника «Ветус» практикует гуманное отношение к своим пациентам.

Дерматология в клинике Ветус – это комплексный подход в диагностике кожных заболеваний, позволяющий вашему питомцу  оставаться здоровым!

Наши преимущества:

• использование современной аппаратуры и новейших исследований, позволяющих специалисту своевременно и качественно диагностировать локализацию кожных патологий
  • применение новейших методов диагностики паразитарных, аллергических и аутоиммунных заболеваний
  • проведение системных исследований, позволяющих определить наличие в организме разного вида патологий
  • в нашей клинике можно быстро сдать все необходимые анализы для правильной и своевременной диагностики

демодекоз у собаки Заболевания кожи у собак и кошек

Заболевания кожи у собак и кошек - довольно распространенная проблема, приводящая к изменению внешнего вида любимца, доставляющая серьезный дискомфорт животному, а также его владельцу. Из-за размытых множественных симптомов животное попадает к специалисту, как правило, в уже запущенном состоянии.

Дерматолог или терапевт?

Безусловно, вы можете начать лечение своего любимца с похода к дежурному либо вашему ведущему терапевту. В случае необходимости он всегда подскажет, к какому конкретному специалисту вам лучше обратиться.

Дерматологи клиники «Ветус» прошли специализированное обучение не только в России, но и за рубежом (Эстония, г.Тарту), постоянно повышают свою квалификацию с помощью зарубежных материалов, используют последние достижения дерматологов ведущих ветеринарных центров мира.

Специалисты-дерматологи клиники «Ветус» ориентированы на качество оказываемой помощи, а не на скорость, так как лечение болезней кожи – это всегда долго и тяжело как для пациента, так и для владельца животного.

Когда необходимо показать своего питомца специалисту?

К чему нужно быть готовым?

В настоящее время существуют сотни различных заболеваний кожи у домашних животных. Многие из них очень схожи между собой. В случае дерматологической проблемы потребуется немало времени и терпения для постановки верного диагноза, да и непосредственно лечение занимает длительное время.

дерматология собакдерматомиозит

Для точной диагностики кожных болезней необходим комплексный подход (детальный анамнез, визуальный осмотр, подтверждающие анализы). Все это должно предшествовать назначению определенного лечения, так как симптоматическое лечение лишь усугубит проблему, осложнит диагностику и увеличит время, затраченное на лечение.

Симптомы кожных заболеваний

Основными симптомами кожных заболеваний являются наличие зуда, расчесов, облысения, изменения цвета кожи (например,  покраснение). Также могут встречаться новообразования (доброкачественные и злокачественные).

Самые распространенные причины кожных заболеваний:

Гормональные расстройства также очень часто влияют на состояние кожи. Иногда у кошки или собаки встречаются и наследственные болезни.  Независимо от сложности случая, врачи нашей клиники готовы помочь вашему питомцу и ответить на все ваши вопросы.