ул. Веденеева д.12, к.4 Ул.Есенина д.30, лит А Выборгское шоссе д.17, к.4 круглосуточно,
ежедневно
Карта

Кастрация собак (кобелей)

Часто хозяева кобелей обращаются к ветеринарному врачу с проблемами, связанные с половыми инстинктами их питомца. Он может выть, отказываться от корма с водой, и удовлетворять свои половые инстинкты на всем, что покажется сексуально привлекательно.

Кастрация собак (кобелей) в ветклинике «Ветус» на Веденеева это:

• надежный способ прекращения полового влечения, гарантирующий вашему питомцу снижение риска инфекционных и онкологических заболеваний и полноценную долгую жизнь
  • использование щадящей анестезии во время операции, которая обеспечит животному легкое восстановление после сна и быструю реабилитацию
  • операция, проведенная командой опытных хирургов и анестезиологов
  • консультация грамотного специалиста по показаниям и противопоказаниям к операции
  • рекомендации по подготовке животного к кастрации и советы по послеоперационному уходу

Подробности уточняйте по тел.: +7 (812) 296-67-96

Маленькие породы собак такие как йоркширские терьеры, чихуа хуа и тойтерьеры могут метить предметы в квартире мочей. Пес может убежать за течной сукой, потеряться на время или навсегда. Во время «брачных свадеб» собаки часто получают травмы или попадают под автотранспорт. Даже если вы принимаете меры предосторожности и удерживаете питомца на поводке, то он все равно доставит массу беспокойств вам и окружающим.

Нередко собаки начинают вести себя агрессивно не только по отношению к другим особям, но и к людям, они становятся неуправляемыми, что ведет к неприятным последствиям.

Единственный способ избежать всего этого – это кастрировать питомца.

Кастрация собак (кобелей), помимо вышеперечисленного, профилактирует ряд воспалительных и онкологических гармонозависимых процессов, например: - увеличение (гиперплазия) предстательной железы – при этом наблюдаются безрезультатные и болезненные попытки мочеиспускания, иногда и дефекации;

Ну и как вы уже поняли, кастрированные кобели живут дольше и более здоровой жизнью.

Цены на процедуру

без стоимости медикаментов и расходных материалов
Наименование Цена
Кастрация кобеля (работа):
-До 5 кг 3500
-5-10 кг 4500
-10-20 кг 5500
-20-40 кг 7000
-Более 40 кг 8000
Кастрация кобеля крипторха (паховый) 5000-7500
Кастрация кобеля крипторха (брюшной) 8000-10000

Круглосуточно можно кастрировать кобеля в нашей клинике на Веденеева д. 12, к. 4. Наши врачи ведут прием даже ночью в Калининском районе СПб.